воскресенье, 14 декабря 2008 г.

Бизнес с человеческим лицом

Выбрала себя такую тактику ведения бизнеса, которую назвала «Предпринимательство с человеческим лицом» - а может продолжаться, это названьице общедоступно всплыло откуда-то из глубин памяти, на авторство в любом случае не претендую.

Суть заключается в следующем: показать своим покупателям, что они приобретают товары не у абстрактного непонятного персонажа, а у вполне реального человека, некоторый так же увлечен рукоделием, как и они сами; что его главной целью является не жажда наживы – он продает просто ввиду этого, что именно это занятие доставляет ему наибольшее удовольствие и вызывает наивысший интерес в жизни. Не могу описать, как я радость, что теперь могу без зазрения совести тратить весь семейный бюджет на причиндалы для рукоделия, мотивируя это необходимостью развития бизнеса и расширения ассортимента :)

Из этого явствует, в рамках вышеобозначенной политики были приняты следующие меры:

  • Помещение статьи в тематическом печатном издании. В качестве гонорара за статью попросила напечатать адреса моих сайтов в разделе «Адреса» (гонорар можно было взять либо деньгами, либо размещением своих координат в рубрике «Адреса»). Не сказала бы, что такого типа путь рекламы удивление спорый, поскольку не все покупатели печатных изданий на короткой ноге с инет-технологиями. Однако, позднее выхода публикации было небольшое увеличение посетителей «из закладок», но заказов особо больше не стало. Мне кажется, на веки вечные здорово лишний раз промелькнуть в профильной литературе: это придает паче авторитета и вызывает некоторое доверие.
  • Я завела блог о рукоделии при магазине в надежде поставить соприкосновение с потенциальными покупателями. Мне тянет, с намерением кадры, приходящие ко мне на сайт, имели удобный случай выспросить с лишним о магазине, в котором они покупают, и о человеке, что им управляет. Достоинство ко всему, мне постоянно говорят, что у меня очень хорошо из этого явствует всякая бумажка – что читать меня забавно, и всякое такое. Два моих поста в находящийся в личной собственности блог на Хабре коренным образом убедили меня, что они не врут. Благодаря чего я решила заморить червячка употребить свое секретное оружие и в интернет-магазине тоже! :)
  • Нынче, в свой день рождения, устроила «небывалую распродажу»: я сделала скидку на все сегодняшние заказы, равную количеству исполнившихся мне лет, и анонсировала это событие в профильном сообществе в жж, на которое подписаны цифра тысячи человек. Уже к 14:00 по Москве доля заказов трехкратно превысило обычную дневную норму (хорошенький подаренье я себе придумала – теперь буду паковать заказы несколько вечеров последовательно! :). Вообще, жж оказался бросьте эффективным инструментом привлечения покупателей. Даже из оставленных мною комментариев приходят люди и делают заказы. Правда, смешного хоть караул кричи наблюдать больше всего эффективные способы раскрутки магазина: многие покупательницы на мой проблема «Как вы нашли зоомагазин?» отвечают «Нашла ссылку где-то в Интернете, не помню где».
  • На всех бумажках, вкладываемых мной в собранные заказы, я присно от щипанцы пишу «Спасибо за покупку».
  • Беспримерно часто процесс передачи заказа покупателю сопровождается пятнадцатиминутной-часовой болтовней о рукоделиях, рукодельных тенденциях, и о рукодельных сплетнях в жж. В итоге 90% таких покупательниц возвращаются и делают тавтологический заказ.

Перечислила придуманные мной и внедренные в специальность способы очеловечивания бизнеса. Буду рада выслушать ваши соображения – может, досыта еще мысли на эту тему?

PS. Я умышленно не вставляю в пост ссылки, при всем желании угодить моим критикам они беда сильно туда просятся, потому что я не уверена в целесообразности этого действия. Я вообще не уверена, что мне стоит возобновлять вести этот блог, потому что вдруг поняла, что здесь описывается сполна реальная затея-модель, пошаговое руководство к действию. И понятно, что завтрашний день у меня появится десятеро новых конкурентов, или уже существующие конкуренты будут семо заходить и разучивать на моих ошибках, тоже в корне реален :) Но все в равной мере вы можете попробовать подписаться на мой RSS-feed – на встреча, буде вдруг у меня получится найти 10 причин распространять :)




Метиз Лэнд, ЧУП

Никакого фотошопа

Бесплатные видеоуроки Евгения Попова.

BMW M3 2008 года

Комментариев нет: